Arms
 
развернуть
 
162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Суворова, д. 25
Тел.: (81733) 2-25-30, 2-12-62 (ф.)
sokolsky.vld@sudrf.ru
показать на карте
162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Суворова, д. 25Тел.: (81733) 2-25-30, 2-12-62 (ф.)sokolsky.vld@sudrf.ru
  


ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ СУДА


Форма обращения
ТЕЛЕФОН ПРИЁМНОЙ
СУДА:
(81733) 2-12-62
 
ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ СУДА:

понедельник-четверг:
с 8.00 до 17.15
пятница:
с 8.00 до 16.00

без обеда

суббота, воскресенье:
выходные дни
ДОКУМЕНТЫ СУДА
Положение о приемной в Сокольском районном суде

                                                                                                                                                                                                                                                                                        УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                                              Приказом председателя

                                                                                                                                                Сокольского районного суда

                                                                                                                                           Вологодской области

                                                                                                                            от «17» декабря 2019 года № 173

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ  О ПРИЕМНОЙ

в Сокольском районном суде Вологодской области

 

1.    Общие положения

 

1.1.      Приемная в Сокольском районном суде Вологодской области (далее - Приемная) является структурным  подразделением  суда в составе общего отдела, создана в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращении граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - прием граждан).

 

1.2.       В своей деятельности работники Приемной руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными  конституционными законами от 31 декабря 1996 г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 07 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», процессуальным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи

 

2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

 2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3. Оптимизация документооборота.

 2.4. Исключение общения судей с лицами, участвующими в деле, до рассмотрения дела. 

                                  

3. Основные функции

 

3.1.       Организация ежедневного приема граждан (кроме выходных и праздничных дней).

                3.2.       Обеспечение приема письменных обращений, а также документам по конкретным судебным делам, запросов, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

3.3.       Прием исковых (административных исковых) заявлений, заявлений, апелляционных (частных) кассационных жалоб, представлений, протестов.

                3.4.       Выдача копий судебных документов, копий аудиозаписи (видеозаписи) судебных заседаний.

                3.5. Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов.

                3.6.  Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд.

    3.7. Обеспечение сохранности поступившей корреспонденции.

3.8.     Передача материалов по принадлежности.

                3.9.      Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его заменяющего) о результатах работы.

                3.10.      Работники Приемной дают разъяснения по следующим вопросам:

               формы искового (административного искового) заявления (заявления о вынесении судебного приказа), кассационных и апелляционных (частных) жалоб, иных заявлений, жалоб  т.д.;

перечня документов, прилагаемых к исковому (административному исковому) заявлению (заявлению, жалобе);

порядка принятия искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы к производству суда;

оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового (административного искового) заявления, заявления, жалобы, предъявления встречного искового заявления и т.д.;

оплаты государственной пошлины, освобождения от уплаты государственной пошлины, уменьшения размера государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

порядка выдачи копий судебных и  иных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

иным вопросам судопроизводства, ведения судебного делопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и тому подобным вопросам.

 

4. Порядок работы Приемной

 

4.1.        Прием  граждан осуществляется  ежедневно  в  течение  всего рабочего времени суда, установленного утвержденными председателем суда Правилами внутреннего распорядка суда.

           Установление сокращенного времени работы Приемной суда не допускается.

4.2.        Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности, за исключением отдельных категорий граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на внеочередной прием.

4.3.        При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, доверенность на совершение соответствующего действия (для представителя заявителя), либо ордер адвоката.

4.4.        Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5.        В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается. При совершении гражданином в ходе личного приема действий, нарушающих общественный порядок и представляющих угрозу жизни и здоровью окружающих, работник Приемной суда незамедлительно вызывает судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности суда. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

 

5. Обеспечение деятельности Приемной

 

               5.1. Деятельность Приемной суда обеспечивается работниками  общего отдела суда.

  5.2. Контроль деятельности Приемной осуществляет председатель суда, начальник общего отдела.

               5.3. Приемная работает в тесном взаимодействии  со структурными подразделениями суда (отделами).

               5.4. Прием граждан осуществляется на первом этаже здания суда в г.Сокол в кабинете № 112 и на первом этаже здания суда в с.Устье в кабинете № 3 в течение всего рабочего дня. 

               В фойе у приемной на информационных стендах и в информационных киосках размещается справочный материал и иная необходимая информация о работе Приемной суда (документы, регламентирующие деятельность.

 

6. Заключительные положения

6.1. Ведение делопроизводства (регистрация, учет, передача) по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями инструкцией по судебному делопроизводству.

опубликовано 19.03.2010 16:40 (МСК), изменено 09.02.2023 09:15 (МСК)
  


ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ СУДА


Форма обращения
ТЕЛЕФОН ПРИЁМНОЙ
СУДА:
(81733) 2-12-62
 
ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ СУДА:

понедельник-четверг:
с 8.00 до 17.15
пятница:
с 8.00 до 16.00

без обеда

суббота, воскресенье:
выходные дни